fizraВ последнее время возрастают требования к всестороннему развитию подрастающего поколения. Социальный заказ требует от педагога пересмотра личного методического арсенала, овладения современными педагогическими технологиями для внедрения их в образовательный процесс.

Инициаторами эксперимента на базе Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 50» города Макеевки по теме «Использование индивидуально-дифференцированного подхода на уроках физической культуры для активизации двигательной активности обучающихся через систему упражнений вариативного компонента образовательной программы по физической культуре» стали: директор школы Удод Виктория Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Бондаренко Ирина Ивановна, учитель физической культуры Крюченко Оксана Александровна. Эксперимент проходит под руководством научного руководителя экспериментальной площадки: доцента КДНО ГОУ ДПО ДРИДПО, к.и.н. Негоды Е.А. и тьютора Михайлюк С. И., заведующего отделом физической культуры и спортивно-массовой работы ГОУ ДПО ДРИДПО.

Разработка расширений Joomla

school17Мечтать! Учиться!Действовать!

Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования активно поддерживает молодых творческих педагогов. Для них с 2006 года работает Открытый университет инновационной педагогики.

Это пролонгированная динамическая модель курсов повышения квалификации, которая предусматривает:

  • опережающее обучение новейшим технологиям по групповым и индивидуальным траекториям;
  • конструирование слушателями собственного педагогического стиля, индивидуальной педагогической системы;
  • формирование научно-исследовательской культуры;
  • создание авторского метапредметного проекта;
  • повышение мотивации педагогов к профессиональному и личностному саморазвитию.

летоСоответственно требований Типовой образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» организация образовательного процесса в дошкольном учреждении в летний период включает оптимальное чередование специально организованной и нерегламентированной деятельности воспитанников. При этом необходимо учитывать, что в период летней оздоровительной кампании увеличивается время пребывания детей на свежем воздухе, сокращается количество времени, отведенного на проведение специально организованной деятельности.
Содержание образования детей в летний период реализуется в партнерской деятельности взрослого с детьми, которая предполагает:

 Встречайте
              трепетную весну,
 люди Земли.
 Убейте
           войну,
 прокляните
          войну,
 люди Земли!

 Мечту пронесите
         через года
 и жизнью
 наполните!..
 Но о тех,
 кто уже не придет
         никогда,—
 заклинаю,—
 помните!

Роберт Рождественский "Реквием"