previous arrow
next arrow
Slider

Интересные факты о школах Японии

Дети в Японии, возможно, самые независимые в мире. Они сами добираются до школы, сами убирают свои классы и накрывают обеды. В школе нет уборщиков или столовых.

Вместо того, чтобы идти в кафе, ученики устраивают обед в классе со своими салфетками и посудой. Обед затем раздает либо повар, либо сами ученики. Выбрасывать еду недопустимо, так что нужно съесть все, что находится на тарелке.

Все старшие школы в Японии платные, но государственные дешевле частных. Выпускники престижных школ проходят конкурс в вузы и преуспевают в карьере. Чтобы быть в числе лучших, школьники занимаются на курсах и с репетитором 7 дней в неделю без праздников и выходных.

Каникулы начинаются 20 июля и заканчиваются в конце августа. Кроме того, большую часть свободного времени ученики занимаются домашним заданием, участием в школьных клубах или занимаясь другой деятельностью.

Италия: 13 лет обучения и обязательная смена школ

В Италии учатся 13 лет, обязательно меняют школу два раза, не носят школьную форму и не устраивают выпускных вечеров. После пяти лет начальной школы, то есть когда итальянским детям исполняется 11 лет, они переходят в среднюю школу. Но это уже другая школа, с другими учителями и одноклассниками. И начинается она опять-таки с первого класса. Даже если это небольшой городок, шансов, что попадёшь в тот же класс, что и бывшая соседка по парте, довольно мало. По мнению итальянских учителей и родителей, такая система с раннего возраста учит детей приспосабливаться к новым обстоятельствам жизни и не бояться перемен.

Дальше — лицей. Все лицеи в Италии профильные. Поэтому школьник в 14 лет должен очень хорошо подумать, куда идти учиться дальше. И школьники, и родители заверяют, что 14 лет — это слишком рано, чтобы принимать такие важные решения. Но государство считает иначе, и система не меняется десятилетиями.

Разработка расширений Joomla

Новости с курсов

слушателиС 26 августа по 7 сентября повышали свою квалификацию 26 педагогов дошкольных образовательных организаций по программе «Современные подходы к формированию готовности детей к школе в условиях реализации ГОС ДО» в Донецком республиканском институте дополнительного педагогического образования.

Приглашаем на конференцию

Конференция 2019Международная академия наук педагогического образования,

Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования

01-31 октября 2019 года проводят

Международную электронную научно-практическую конференцию «Актуальные вопросы развития профессионализма педагога в современных условиях».

К сотрудничеству приглашаются научные работники, методисты, педагоги-практики, психологи, студенты и аспиранты.
Ссылка на конференцию: http://donridpokonf.tilda.ws/

Требования к статьям https://drive.google.com/file/d/180XcMlNs3sWf7N5wOamn..

Веб-мастерская «Оценка качества образования: инструменты и практика»

Создание эффективной системы оценки качества образования с различными, но взаимосвязанными элементами – приоритетная задача системы образования Донецкой Народной Республики.

Внутренняя система оценки качества образования – инструмент регулирования внутри каждой конкретной образовательной организации, позволяющий создать систему управления качеством образовательной деятельности в конкретной образовательной организации, которое понимают и измеряют уже далеко не количеством «4» и «5».

Для читателей

knchit

Для авторов

knavt

О журнале

knjourn